Придумайте (не копировать) сочинение на тему: Мы в ответе кого приручили.
10-11 класс
|
Всем спасибо заранее!
Часто мы становимся свидетелями жестокого обращения с животными. Люди не понимают, что когда человек начинает заботиться о животных, они, в свою очередь, начинают доверять ему и уже не могут представить себе жизнь без хозяина. Люди приручают их, а потом оставляют на улице, совершенно не задумываясь о том, что животному негде будет жить, питаться, но больше всего им будет не хватать нашей заботы. Конечно, существуют приюты для бездомных кошек и собак, но чаще всего их просто усыпляют, объясняя это тем, что у них всё равно нет хозяина. Человек становится предателем по отношению к своему питомцу, выгоняя его на улицу. Ведь животные - это наши друзья, но даже после предательства они продолжают любить нас.
P.S. Писала сама.
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
Читайте также
Блока.
Помогите,пойдет ли такое сочинение....
Если нет,то как можно написать?
Действие «Двенадцати» происходит на фоне разгулявшейся природной стихии: «завивает ветер белый снежок», «свищет ветер», «порхает снег», «пылит пурга», «ветер, ветер — на всем божьем свете!», «ра¬зыгралась чтой-то вьюга». Образы ветра и метели имеют в поэме символическое значение. Они знамену¬ют собой историческую бурю событий.
В первой главе предстают представители старого мира: буржуй, писатель-ви¬тия, товарищ поп, барыня в каракуле. Все они враж¬дебно настроены к революции.
Со всеми представителями старого мира природная стихия обходится безжалостно: сбивает с ног, рвет одежду, толкает в сугроб, и это тоже символично.
Двенадцать красногвардейцев — представители и ярые защитники нового строя. С одной стороны, они стоят на защите правого дела, с другой, почувствовав свободу, творят зло и без¬законие.
Такая вседозволенность оборачивается убийством Катьки. Поведение красногвардейцев поэт объясняет тем, что они вышли из старого мира, воспитывались и росли в его недрах, а потому не могут сразу преодолеть накопленный за долгие годы негатив.
В заключительной главе возникает образ Иисуса Христа.Одни полагают, что присутствие Христа — свидетель¬ство того, что сам Бог не только на стороне револю¬ции, но и во главе ее. Они указывали на связь назва¬ния поэмы с легендой о двенадцати апостолах, учени¬ках Иисуса, шедших за ним. Другие называют такие утверждения святотатством и в доказательство при¬водят неоднократно употребленную в поэме фразу «Эх, эх, без креста!»
Тимофеевны" (по поэме "кому на руси жить хорошо" А.Н. Некрасов). и пожалуйста не надо копировать с других сайтов.....