что значит это выражение...Остерегайтесь оригинальности: в ней часто отсутствует глубина.... прошу помочь мне... срочно нужна помощь...
10-11 класс
|
тоесть оригенальность только не настоящия ето уже псих например засунуть нож в буханку хлеба
Другие вопросы из категории
жизнь, с одной стороны, Раневской и Гаева, а с другой – Пети Трофимова и Ани).
говорится,что он,несмотря на жестокость и бретерство,был самый что ни на есть "Нежный сын и брат"?
3)Какая женщина шутливо называет Наташу "Мой казак"?
4)При каких обстаятельствах умирает "молодой Верещагин"?
5) Как Наполион ведет себя с сыном?
6)Что произошло между анатолем, княжной Марьей и m-lle Bourienne?
7) Каковы обстоятельства бунта "смоленских мужичков"(крестьян княжны Марьи)? Кто умерил этот бунт?
8) Кто из героев назван "круглым" и часто появляется в сопровождении маленькой "лиловой собачонки"
9) что за водяной шар снится пьеру в плену
Читайте также
влюблённость чем отличаются эти понятия?
3)существует ли идеальная любовь
4)допустите ли вы самоубийство ради любви
5)Что значит подлинная любовь
поэме Н.А.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» 1. В поисках чего странствуют семь мужиков-правдоискателей по великой русской земле?
2. Крестьяне, отправившиеся в путь, названы «временнообязанными». Когда происходит действие поэмы?
3. Какой сказочный персонаж помогает мужикам в поисках счастливого человека?
4. Почему в главе «Поп» священник признается, что его трудно назвать счастливым?
5. Почему Яким Нагой сначала жил в Питере, да угодил в тюрьму?
6. Почему барин Оболт-Оболдуев слышит «похоронный звон»?
7. О чем рассказывается в главе «Последыш»?
8. Почему Матрену Тимофеевну звали «губернаторшей»?
9. Почему Матрена Тимофеевна считала себя счастливой?
10. За что дедушка Савелий, о котором рассказывает Матрена, попал на каторгу?
11. В чем, по мнению Савелия, «богатырство русское»?
12. Кто является прототипом народного заступника Гриши Добросклонова?
13. В какой главе появляется Гриша Добросклонов?
14. Что значит, по мнению Некрасова, жить хорошо?
15. Как определяют исследователи жанр «Кому на Руси жить хорошо?» Н. А. Некрасова?
16.Кто в прологе поэмы «Кому на Руси жить хорошо?» подарил семерым мужикам-странникам волшебную скатерть-самобранку?
17. Черты какого жанра использует Н. А. Некрасов в «Прологе» поэмы «Кому на Руси жить...»?
18. Кто из героев поэмы Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» в прошлом был каторжником («Клейменый, да не раб!»)?
19. Что, по представлениям героини поэмы Н. А. Некрасова Матрены Тимофеевны, случилось с «ключами от счастья женского»?
20. Узнайте персонажей поэмы «Кому на Руси жить хорошо» по описанию: А) «Осанистая женщина Широкая и плотная, Лет тридцати осьми. Красива; волос с проседью, Глаза большие, строгие, Ресницы богатейшие…» Б) «С большущей гривою, Чай, 20 лет не стриженной, С большущей бородой, Дед на медведя смахивал…» В) «теперь порядки новые, А он дурит по-старому: Сенцо сухим-сухохонько – Велел пересушить!» Г) «Нос клювом, как у ястреба, Усы седые, длинные И – разные глаза: Один здоровый – светится, А левый – мутный, пасмурный, Как оловянный грош»
21. Вставьте пропущенные слова: А) «Семь временнообязанных, Подтянутой губернии, Уезда Терпигорева, ……………….. волости, Из смежных деревень» Б) «Пиши: В деревне Босове ………………………. Живет, Он до смерти работает, До полусмерти пьет»
Вот текст отрывок из эпилога романа преступление и наказание Достоевского: Тревога беспредметная и бесцельная в настоящем, а в будущем одна беспрерывная жертва, которою ничего не приобреталось, - вот что предстояло ему на свете. И что в том, что чрез восемь лет ему будет только тридцать два года и можно снова начать еще жить! Зачем ему жить? Что иметь в виду? К чему стремиться? Жить, чтобы существовать? Но он тысячу раз и прежде готов был отдать свое существование за идею, за надежду, даже за фантазию. Одного существования всегда было мало ему; он всегда хотел большего. Может быть, по одной только силе своих желаний он и счел себя тогда человеком, которому более разрешено, чем другому. И хотя бы судьба послала ему раскаяние - жгучее раскаяние, разбивающее сердце, отгоняющее сон, такое раскаяние, от ужасных мук которого мерещится петля и омут! О, он бы обрадовался ему! Муки и слезы - ведь это тоже жизнь. Но он не раскаивался в своем преступлении. По крайней мере, он мог бы злиться на свою глупость, как и злился он прежде на безобразные и глупейшие действия свои, которые довели его до острога. Но теперь, уже в остроге, на свободе, он вновь обсудил и обдумал все прежние свои поступки и совсем не нашел их так глупыми и безобразными, как казались они ему в то роковое время, прежде. "Чем, чем, - думал он, - моя мысль была глупее других мыслей и теорий, роящихся и сталкивающихся одна с другой на свете, с тех пор как этот свет стоит? Стоит только посмотреть на дело совершенно независимым, широким и избавленным от обыденных влияний взглядом, и тогда, конечно, моя мысль окажется вовсе не так... странною. О отрицатели и мудрецы в пятачок серебра, зачем вы останавливаетесь на полдороге! Ну чем мой поступок кажется им так безобразен? - говорил он себе. - Тем, что он - злодеяние? Что значит слово "злодеяние"? Совесть моя спокойна. Конечно, сделано уголовное преступление; конечно, нарушена буква закона и пролита кровь, ну и возьмите за букву закона мою голову... и довольно! Конечно, в таком случае даже многие благодетели человечества, не наследовавшие власти, а сами ее захватившие, должны бы были быть казнены при самых первых своих шагах. Но те люди вынесли свои шаги, и потому они правы, а я не вынес и, стало быть, я не имел права разрешить себе этот шаг". Вот в чем одном признавал он свое преступление: только в том, что не вынес его и сделал явку с повинною. Он страдал тоже от мысли: зачем он тогда себя не убил? Зачем он стоял тогда над рекой и предпочел явку с повинною? Неужели такая сила в этом желании жить и так трудно одолеть его? Одолел же Свидригайлов, боявшийся смерти? Он с мучением задавал себе этот вопрос и не мог понять, что уж и тогда когда стоял над рекой, может быть, предчувствовал в себе и в убеждениях своих глубокую ложь. Он не понимал, что это предчувствие могло быть предвестником будущего перелома в жизни его, будущего воскресения его, будущего нового взгляда на жизнь.