Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Нужно срочно сочинение на тему "Путешествие по Одессе"..Помогите)

5-9 класс

Magazin 08 июня 2014 г., 23:00:54 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
СьюзенВольт
09 июня 2014 г., 0:46:46 (9 лет назад)

Где небо ярче, небеса синей. Где живут люди веселые и остроумные, жизнерадостные и неунывающие. В двухсотвосьмилетней истории города - богатейшие многонациональные, культурные, экономические и морские традиции. По европейским меркам Одесса является молодым городом. Она была основана Екатериной II в 1794 году, когда русская императрица решила, что стране нужен порт на Черном море для расширения связей с Европой. Когда-то на месте сегодняшней Одессы располагалось древнегреческмножество песчаных пляжей и теплое море ежегодно привлекают тысячи туристов в город, который давно и заслуженно носит титул "Южной Пальмиры".

+ 0 -
Rina999000
09 июня 2014 г., 1:44:36 (9 лет назад)

Поездка в Одессу.   Однажды я с младшей сестренкой Олей, мамой и папой поехала в Одессу. Мы приехали на поезде в Москву. Было жаркое летнее утро. Светило яркое солнце.   И вот мы оказались в аэропорте. Я впервые в жизни видела настоящий самолет. Он был большой, желого цвета. А на нем было написано большими, яркими, синими буквами: "Москва-Одесса" Мне сразу же захотелось посмотреть, что внутри этой большой "птицы". Но мама объяснила мне, что вначале нужно пройти регистрацию. И мы пошли по большому коридору к столику, где столпилось большое колличество народа. Мы заняли очередь. Вскоре, очередь приблизилась к нам и мы успешно прошли регистрацию.    Вдруг, я услышала объявление о посадке пассажиров в самолет "Москва-Одесса". Папа поспешил сдать наши чемоданы на досмотр охранникам. Все прошло хорошо и мы сели в самолет.    Я впервые нахожусь в самолете. Здесь так уютно. Кожанные, удобные кресла, над головой вентилятор, и такой красивый вид из окна.    Тут я повернула голову и увидела меню. В меню было практически все; от шоколадных конфет до горячих котлет из свинины, даже мороженое. Я сразу же попросила маму купить нам с Олькой по клубничному мороженому, так как было очень жарко.    Стюардесса объявила о взлете. И раздала целофановые пакеты.    Когда самолет взлетел я немного испугалась, но вскоре страх у меня прошел, и я спокойно ела мороженое и смотрела в окно.    Вид из окна был очень красивым. Мы летели как-будто на облаках, внизу земля казалась маленькой-маленькой, а люди совсем крошечными.    Я даже не заметила как мы прилетели. Папа достал из багажа наши чемоданы и мы пошли ловить такси, что бы добраться до гостиницы. И вот мы у места назначения. Напротив нас стоял большой дом. Он был похож на замок, а когда мы вошли внутрь я чуть не упала в обморок от восторга. Настолько здесь было все красиво, что глаз не оторвать.    Мы поселились в номер, приняли душ и сразу легли спать, так как очень устали с дороги.    Утром мы сходили в специальную столовую для гостей и пошли гулять. Мы проходили мимо старинных мест, сходили в музей и даже умудрились искупаться в фонтане.    Днем, после обеда мы пошли на пляж. Я и Олька плескались в море. Нам было очень весело. Затем мама учила меня плавать, а Оля и папа строили замок из песка на пляже.    Вечер тоже удался! Я и папа пошли в кинотеатр, а мама с Олей пошли в зоопарк для детей от года до семи лет.    Мы очень весело провели свой отдых в Одессе. Это были незабываемые каникулы в моей жизни и я надеюсь, что
еще раз посещу этот великолепный город!

Читайте также

Терміново: Твір на тему "Чи варто боротись за останній дюйм" По мотивам оповідання Джеймса Олдріджа "Останній дюйм"

================================

Срочно: Сочинение на тему "стоит Ли бороться за последний дюйм" По мотивам рассказа Джеймса Олдриджа "Последний дюйм"

Помогите, мне нужно здать сочинение на слейдуйщей неделе.

Сочинение на тему - Что значит быть счастливым?
План:
"Кавказ"
"О любви"
3.Вывод.
Можно ли быть обсолютно счастливым?

Пожалуйста, напишите мне по плану а не копируйте откуда нибудь.
ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Вы находитесь на странице вопроса "Нужно срочно сочинение на тему "Путешествие по Одессе"..Помогите)", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.