сочинение: челобек о котором хотелось бы рассказать
10-11 класс
|
Мне хочется рассказать Вам о человеке, которого я уважаю как актёра и ценю как личность - зовут его Леонардо ДиКаприо.
С малых лет мальчик был очень любопытным и жизнерадостным, что безусловно помогло ему в будущем занять достойную роль в киноиндустрии. Немало поспособствовала ему в этом и его крайне привлекательная внешность: серые глаза, белые ровные зубы, светлые волосы, плотное и стройное телосложение - не могли оставаться незамеченными. Но не только своей внешностью привлекает актер к себе массу поклонников - виной тому его поистине великолепная актерская игра в кинофильмах. Сколько бы фильмов с участием ДиКаприо я не посмотрела, не было в них ни одного, где актер бы мне не нравился. И в этом я не одинока - актерский талант Леонардо признан не только массовой публикой, но и критиками всего мира. Сотни поклонников преследуют актера повсюду, выслеживая каждый шаг из жизни своего любимца. Благодаря им стало многое известно и о самом Дикаприо, о его увлечениях и любимых занятиях. Например, выяснилось, что Леонардо очень любит играть в покер: оказывается киноактёр ещё с молодости увлекался азартными играми, однако именно покер со временем стал его настоящей слабостью. Любимые книги ДиКаприо – «Старик и море», «Над пропастью во ржи», «Пролетая над гнездом кукушки». Не осталось также незамеченным и активное участие Леонардо в различных благотворительных акциях по всему миру, что характеризует его еще и как замечательного и доброго человека.
Вот поэтому Леонардо ДиКаприо – мой любимый актёр. Этот человек для меня поистине идеальный, ведь он привлекателен не только своей внешностью, но, что самое главное, и своей доброй душой. А такой человек не может не нравиться! Так что всем советую: смотрите фильмы с его участием, вы не пожалеете!
Другие вопросы из категории
Читайте также
В каждом человеке есть дурное и есть хорошее. Я не поверю, что возможен человек, который не мог бы понять, что такое быть тщеславным, или трусом, или эгоистом. Каждый человек может почувствовать в себе внезапное появление какого угодно двойника. В художнике это проявляется особенно ярко, и в этом - одно из удивительных свойств художника: испытать чужие страсти. В каждом заложены ростки самых разнообразных страстей - и светлых, и черных. Художник умеет вытягивать эти ростки и превращать их в деревья. Если наиболее дорогие цветения в Льве Толстом - Платон Каратаев и капитан Тушин, то не менее легко вырастают в душе Толстого-художника и с полной чувственностью переживаются такие страшные картины, как соблазнение отца Сергия коротконогой дурочкой Марией. Нельзя описать третье лицо, не сделавшись хоть на минуту этим третьим лицом. В художнике живут все пороки и все доблести. Очень часто спрашивают художника: "Откуда вы знаете? Это вы сами выдумали?" Да, художник все выдумывает сам. Конечно, нельзя ничего выдумать того, чего нет в природе. Но отношения у художника с природой такие, что она ему открывает некоторые свои тайны, она с ним более общительна, чем с другими. Образ труса я могу создать на основе чрезвычайно ничтожных воспоминаний детства, при помощи памяти, в которой сохранился намек, след, контур какого-то, может быть только начавшегося действия, причиной которого была трусость.Можно написать книгу под названием: "Машина превращений", в которой рассказать о работе художника, показать, как те или иные жизненные впечатления превращаются в сознании художника в образы искусства. Это неисследованная область, область, которая кажется таинственной, потому что она еще не постигнута. Работа этой машины - машины превращений - весьма чувствительна для всего организма. Движения ее не обходятся для организма даром, а отсюда - трудность быть художником.
Отношения с хорошим и плохим, с пороками и добродетелью у художника чрезвычайно непростые. Когда изображаешь отрицательного героя,- сам становишься отрицательным, поднимаешь со дна души плохое, грязное, то есть убеждаешься, что оно в тебе - это плохое и грязное - есть, а следовательно, берешь на сознание очень тяжелую психологическую нагрузку. Я считаю, что историческая задача для писателя - создать книги, которые вызывали бы в нашей молодежи чувство подражания, чувство необходимости быть лучше. Нужно выбрать все лучшее в себе, чтобы создать комплекс человека, который был бы образцом. Писатель должен быть воспитателем и учителем.
В авто,
последний франк разменяв.
— В котором часу на Марсель?—
Париж
бежит,
провожая меня,
во всей
невозможной красе.
Подступай
к глазам,
разлуки жижа,
сердце
мне
сантиментальностью расквась!
Я хотел бы
жить
и умереть в Париже,
если 6 не было
такой земли —
Москва.
План:
А)Мое отношение к Герасиму.
б)Кто такой Герасим?
В)как выглядит герой,что в его облике подчеркивает автор?
Г)Как Герасим относится к людям и как они относятся к нему?
Д)Как автор относится к герою?
Е)Чем Герасим отличается от всех героев рассказа?
Заключение:
Против чего Герасим уходит от барыни в родную деревню?
Помогите Пожалуйста.
Придумайте метафору, которая отражала бы понятие «фронт»