Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

этот поэт впервые приехал в Питербург в 18 летнем возрасте для того,чтоб учиться в Питербургском университете, через 4 года был выслан. в его стихах

10-11 класс

немного описаний сев столицы, но очень много пейзажей рос юга. кто этот поэт"

89048669175 09 марта 2015 г., 2:02:31 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
данила31515
09 марта 2015 г., 4:28:57 (9 лет назад)

тарас григоревич шевченко

Ответить

Читайте также

ЛЮДИ НУЖЕН ПЛАН ПО РОМАНУ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО ПОЖАЛУЙСТА ПОБЫСТРЕЕ НАДООО:*

Ф. М. Достоевский — великий мастер психологического романа. В 1866 году он закончил работу над романом «Преступление и наказание». Это произведение при несло автору заслуженную славу и известность и стало занимать достойное место в русской литературе.

Один из романов Ф. М. Достоевского практически полностью посвящен анализу социальной и нравственной природы преступления и того наказания, которое за ним последует. Это роман “Преступление и наказание”.

Действительно, преступление для писателя становится одной из важнейших примет времени, современным явлением.

Толкая своего героя на убийство, Ф. М. Достоевский стремится осознать причины того, почему в сознании Родиона Раскольникова возникает столь жестокая идея. Конечно, его “среда заела”.
Но заела она и бедную Сонечку Мармеладову, и Катерину Ивановну, и многих других. Почему же не становятся убийцами они? Дело в том, что корни преступления Раскольникова лежат гораздо глубже. На его взгляды огромное влияние оказывает популярная в XIX веке теория существования “сверхлюдей”, то есть таких людей, которым дозволено больше, чем обыкновенному человеку, той “дрожащей твари”, о которой размышляет Раскольников. Соответственно, и само преступление Родиона Раскольникова понимается писателем гораздо глубже. Смысл его не только в том, что Раскольников убил старуху-процентщицу, но еще и в том, что он сам разрешил себе это убийство, возомнил себя человеком, которому дозволено решать, кому жить, а кому нет.

После убийства начинается новая полоса существования Раскольникова. Он и раньше был одинок, но теперь это одиночество становится бесконечным; он отчужден от людей, от семьи, от Бога. Его теория не оправдала себя. Единственное, к чему она привела — невыносимые страдания. «Страдание — великая вещь», — сказал Порфирий Петрович. Эта мысль — мысль об очистительном страдании — звучит в романе неоднократно. Для того чтобы облегчить нравственные муки, Порфирий советует обрести веру. Подлинный носитель спасительной веры в романе — Соня Мармеладова.

В первый раз Раскольников услышал о Соне, о ее разрушенной судьбе в распивочной от Мармеладова. Она пошла на великую жертву, чтобы спасти от голода свою семью. И уже тогда только лишь одно упоминание о ней Мармеладова задело в душе Раскольникова какие-то тайные струны.

В те дни, которые стали для него самыми тяжелыми, Раскольников идет не к кому иному, как к Соне. Он несет свою боль не к матери, не к сестре, не к другу, а к ней. Он чувствует в ней родственную душу, тем более что их судьбы так схожи. Соня, как и Раскольников, сломила себя, растоптала свою чистоту. Пусть Соня спасала семью, а Раскольников всего лишь пытался доказать свою идею, но они оба погубили себя. Его, «убийцу», влечет к «блуднице». Да ему больше и не к кому пойти. Его тяга к Соне порождена еще и тем, что он стремится к людям, которые сами пережили падение и унижение, а поэтому смогут понять надрыв и одиночество.

Я считаю, что, осуждая людей беспомощных, не решающихся изменить свою жизнь, герой романа был прав. Его правда и в том, что он сам пытался найти путь, который приведет к изменениям к лучшему.
И Раскольников нашел его. Он считает, что этот путь — преступление. И, я думаю, он был прав в том, что признался в убийстве. Иного выхода у него не было, и он чувствовал это.

По мнению Достоевского, вершить людские судьбы способен только Бог. Следовательно, Родион Раскольников ставит себя на место Бога, мысленно приравнивает себя к нему.

Срочно нужна помощь) Пожалуйста!

(1)Не бывает абсолютно одинаковых и совсем бездарных людей! (2)Каждый рождается с печатью какого-либо таланта. (3)Потребность творчества так же естественна, как потребность пить или есть; она теплится в каждом из нас даже в самых невероятно тяжких условиях. (4)Каждая личность по-своему талантлива, своеобразна. (5)Людей, абсолютно плохих внутренне и внешне, к счастью, не существует.

(6)То, что потребность творчества свойственна каждому, видно хотя бы из того, что в детстве, даже в младенчестве, у ребёнка есть потребность в игре. (7)Каждый ребенок хочет играть, то есть жить творчески. (8)Почему же с годами творчество понемногу исчезает из нашей жизни, почему творческое начало сохраняется и развивается не в каждом из нас? (9)Грубо говоря, потому, что мы либо занялись не своим делом (не нашли себя, своего лица, своего таланта), либо не научились жить и трудиться (не развили таланта). (10)Второе нередко зависит от первого, но и первое от второго не всегда бывает свободно. (11)Если не научишься трудиться, так и не узнаешь, чем наградила тебя природа.

(12)Если же духовный потенциал слаб, то личность стирается, нивелируется, быстро теряет индивидуальные, присущие ей одной черты. (13)Стройному восхождению, творческому раскрепощению личности может помешать любой душевный, семейный, общественный или мировой разлад, любая неурядица, которые, кстати сказать, бывают разные. (14)Например, одно дело, когда нет обуви для того, чтобы ходить в школу (а то и самой школы), и совсем другое, когда тебя силой заставляют постигать музыкальную грамоту. (15)Конечно, второй случай предпочтительнее, но разлад есть разлад. (16)Поэтому мы видим, что общественная ориентация отнюдь не всегда безошибочна и что мода вообще вредна в таком деле, как дело нахождения себя.

(17)Почему, собственно, считается творческой только жизнь артиста или художника? (18)Ведь артистом и художником можно быть в любом деле. (19) Это должно быть нормой. (20)Ореол исключительности той или иной профессии, деление труда по таким принципам, как «почётно-непочётно», «интересно-неинтересно», как раз и поощряет мысль о недоступности творчества для всех и для каждого. (21) Но это вполне устраивает сторонников нивелирования личности, которые выделяют безликую толпу бездарных людей и противопоставляют ей людей талантливых. (22)Но это не справедливо!



Надо написать
позиция автора
мое мнение
Доказательства
вывод
помогите хотя бы с мнением и с выводом

Помогите ответить на эти вопросы.

Русский поэт, способствовавший возвращению Лермонтова из первой ссылки и высоко оценивший его стихотворение «Смерть поэта».
.Штабс-капитан, приятель Лермонтова на Кавказе, которому Лермонтов посвятил экспромт: «В игре, как лев, силён…»

Художник из Эстонии, создавший четыре портрета Лермонтова.

6. Русский поэт, писавший о гибели Пушкина и Лермонтова: «В нашу поэзию стреляют удачнее, нежели в Людвига Филиппа. Второй раз не дают промаха».
7..В каком музее М.Ю.Лермонтова можно увидеть комнату и стол Печорина?

8. На каких музыкальных инструментах играл Лермонтов?

9. Литературовед, исследователь жизни и творчества Лермонтова, автор книги «Лермонтов. Исследования и находки», втор вступительных статей и комментариев к произведениям Лермонтова, пропагандист его творчества.

10. Кому посвящено стихотворение М. Лермонтова «Благодарю»? Какие отношения складывались у Лермонтова с адресатом этого стихотворения?

11. Поэт Валерий Брюсов безгранично ценил творчество М. Лермонтова, который стал для него примером поэтического мастерства. Юношеская поэма В. Брюсова «Король» ( 1890-91) написана как подражание одной из поэм М. Лермонтова. О какой лермонтовской поэме идет речь?

12.Когда и где началась военная служба М.Лермонтова?

13. Михаил Александрович Врубель (1856-1910) – известный русский художник. Какое место в творчестве этого художника занимали призведения М. Ю.Лермонтова?

14. Где и когда состоялась дуэль М. Лермонтова и Н. Мартынова?

15. Кому адресовано стихотворение «Когда судьба тебя захочет обмануть...» ? Как складывались отношения у Лермонтова с адресатом стихотворения?

16. Назовите прижизненные издания произведений М. Лермонтова.

17. Как был наказан Н. Мартынов за участие в дуэли с Лермонтовым?

18. Назовите произведения Лермонтова, положенные на музыку и ставшие романсами. Авторы музыки?

19. В 1956 году на сцене Новосибирского театра оперы и балета впервые появился балет по произведению М. Лермонтова. О каком произведении идет речь? Назовите фамилию композитора.

20. В какой поэме М.Лермонтова рассказывается о «молодом монахе семнадцати лет»? В каком году была написана эта поэма?
21. В каком году, кем и с какого языка был сделан первый перевод стихов Лермонтова на эстонский язык?

На уроке литературы пятиклассники писали сочинение "Мое летнее путешествие".Учительнице не понравилось сочинение Андрея.Она зачитала кусочек:"Мне очень

запомнилась летнее путешествие в Арктику.Там я видел пингвинов-они очень классные".Учительница сказала,что Андрей должен написать сочинение про настоящее,летнюю поездку,а не выдуманную.Как она узнала,что Андрей не был в Арктике? помогите решить,плиииз))

5. О ком идёт речь?

Этот поэт был другом А.С. Пушкина. Он был старше, и был учителем в поэтических начинаниях юного Пушкина. Они затеяли спор, кто лучше перескажет стихами народные сказки.
1) М. Лермонтов 2) П. Ершов 3) И. Крылов
4) Н. Некрасов 5) В. Жуковский 6) правильного ответа нет



Вы находитесь на странице вопроса "этот поэт впервые приехал в Питербург в 18 летнем возрасте для того,чтоб учиться в Питербургском университете, через 4 года был выслан. в его стихах", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.