Написать 3-4 четверостишья , в которых были бы следующие слова и словосочетания..
10-11 класс
|
С гордостью
Школьный совет
Мы вам верим
Для полезных дел
Актив
Молодая гвардия
Надежда
Дорогие учителя,мы вам верим и хотим собрать школьный совет,чтоб поздравить вас снова и снова как уже много много лет.С гордостью и уважением мы вспоминаем,как для нас вы свершили много полезых дел и как хочется вспоминать их все снова и снова на протяжении многих лет.Мы,молодая гвардия,вашей надежды актив.Надеемся в воспоминаниях ваших мы будем сплошной позитив.
Четверостишья должны быть как единый стих или по отдельности?
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
Мои слова - жемчужный водомет,
средь лунных снов, бесцельный,
но вспененный, -
капризной птицы лёт,
туманом занесенный.
Мои мечты - вздыхающий обман,
ледник застывших слез, зарей горящий, -
безумный великан,
на карликов свистящий.
Моя любовь - призывно-грустный звон,
что зазвучит и улетит куда-то, -
неясно-милый сон,
уж виданный когда-то.
Май 1901
Серебряный Колодезь
Читайте также
между землей и жгучими лучами солнца не протянулась завеса темных грозовых туч. В отдалении уже сверкала молния и глухо рокотал гром. С минуты на минуту могла разразиться страшная африканская гроза. Сильнейший ливень, порывы ураганного ветра, которые валят самые крепкие деревья, беспрерывное сверкание молнии - такова картина этой грозы. Дик Сэнд знал это и, естественно, очень тревожился. Отряд не мог провести ночь под открытым небом: равнине грозило затопление. Но Дик не видел впереди ни одного бугра, где можно было бы найти пристанище от наводнения... Дик Сэнд подошел к Тому. - Что делать? - спросил он.
ответ:+1 подробно:+2 с картинкой:+3 отрывок из книги:+4 чудесный:+5
В каждом человеке есть дурное и есть хорошее. Я не поверю, что возможен человек, который не мог бы понять, что такое быть тщеславным, или трусом, или эгоистом. Каждый человек может почувствовать в себе внезапное появление какого угодно двойника. В художнике это проявляется особенно ярко, и в этом - одно из удивительных свойств художника: испытать чужие страсти. В каждом заложены ростки самых разнообразных страстей - и светлых, и черных. Художник умеет вытягивать эти ростки и превращать их в деревья. Если наиболее дорогие цветения в Льве Толстом - Платон Каратаев и капитан Тушин, то не менее легко вырастают в душе Толстого-художника и с полной чувственностью переживаются такие страшные картины, как соблазнение отца Сергия коротконогой дурочкой Марией. Нельзя описать третье лицо, не сделавшись хоть на минуту этим третьим лицом. В художнике живут все пороки и все доблести. Очень часто спрашивают художника: "Откуда вы знаете? Это вы сами выдумали?" Да, художник все выдумывает сам. Конечно, нельзя ничего выдумать того, чего нет в природе. Но отношения у художника с природой такие, что она ему открывает некоторые свои тайны, она с ним более общительна, чем с другими. Образ труса я могу создать на основе чрезвычайно ничтожных воспоминаний детства, при помощи памяти, в которой сохранился намек, след, контур какого-то, может быть только начавшегося действия, причиной которого была трусость.Можно написать книгу под названием: "Машина превращений", в которой рассказать о работе художника, показать, как те или иные жизненные впечатления превращаются в сознании художника в образы искусства. Это неисследованная область, область, которая кажется таинственной, потому что она еще не постигнута. Работа этой машины - машины превращений - весьма чувствительна для всего организма. Движения ее не обходятся для организма даром, а отсюда - трудность быть художником.
Отношения с хорошим и плохим, с пороками и добродетелью у художника чрезвычайно непростые. Когда изображаешь отрицательного героя,- сам становишься отрицательным, поднимаешь со дна души плохое, грязное, то есть убеждаешься, что оно в тебе - это плохое и грязное - есть, а следовательно, берешь на сознание очень тяжелую психологическую нагрузку. Я считаю, что историческая задача для писателя - создать книги, которые вызывали бы в нашей молодежи чувство подражания, чувство необходимости быть лучше. Нужно выбрать все лучшее в себе, чтобы создать комплекс человека, который был бы образцом. Писатель должен быть воспитателем и учителем.
…он ничем не лучше их, только глаза его были холодны и горды, как у____________________. И разговаривали с ним, а он отвечал, если хотел, или молчал, а когда пришли старейшие племени, он говорил с ними, как с равными себе. 9. О каком герое идет речь? Как выражено авторское отношение к герою? Охарактеризуйте ситуацию, в которой были произнесены эти слова. В чем особенности пейзажа в данном отрывке? Какой типичный конфликт романтического произведения реализуется в этом отрывке? (1 балл).
Повел их _________. Дружно пошли все за ним – верили в него. Трудный путь это был! Темно было, и на каждом шагу болото разевало свою жадную гнилую пасть, глотая людей, и деревья заступали дорогу могучей стеной. Переплелись их ветки между собой; как змеи, протянулись всюду корни, и каждый шаг много стоил пота и крови тем людям. Долго шли они… Все гуще становился лес, и вес меньше было сил! И вот стали роптать на ____________, говоря, что напрасно он, молодой и неопытный, повел их куда-то. А он шел впереди их и был бодр и ясен.