1)В критической литературе высказана мысль о том,что у Игоря "нет и те1)В критической литературе высказана мысль о том,что у Игоря "нет и тени и
5-9 класс
|
стремления защитить Русскую землю от половцев. Да и дружинники его "милого брата Всеволода" также помышляют не о защите Русской земли,а ищут лишь одного-"себе чести,а князю-славы". Не о Русской земле все думы Игоря,Всеволода и их дружинников,но о собственной славе" Ответ на вопрос согласен ли я с этим высказыванием и почему
У тех, кто пишет подобные комментарии, видимо, полное размягчение мозга.
В то время половцы регулярно совершали набеги на русские земли, творя хаос и смуту. Под данными словами понимаются сожженые деревни, убитые дети и старики, плен для тех, кто остался в живых.
Для наглядности можно представить себе картину - горящий дом, убитая молодая женщина, рядом с которой сидит маленький ребенок весь в слезах, пытаясь разбудить свою мать. Другая картина: кочевники-половцы вырывающие кинжалами грудного ребенка из рук матери, а после этого, насилующие несчастную женщину.
(данные образы - не вымысел, именно так поступали фашисты при захвате России в 20 веке, следовательно, уровень жестокости в средневековье был еще больше).
Плюс нужно помнить, что в то время было вполне обычной вещью, ответное нападение русских на кочевые народы. (учитывая вышеописанное - это вполне естесственно), что собственно, является единственным возможным ответом на подобные действия врага.
Так что князь Игорь ехал на защиту своей земли, а т.к. это был военный поход, где защитники (в данном случае русские войны) убивают захватчиков, чтобы те не могли прорваться вглубь страны, разрушить дома, изнасиловать женщин, убить стариков и т.д., - то основная деятельность войнов - это убийство врага. Именно для этого и создавалась дружина,
Естесственно, т.к. дружинники люди военные, война - их работа, которая приносит славу, следовательно фраза "князю - славы, почестей - себе" говорит о том, что они надеятся на успешный поход. (что вполне нормально, т.к. ехать на битву с дрожащими коленями и истеричными воплями - не достойно нормального мужчины-война).
Поэтому, возвращаясь к комментариям критиков о том, что у князя Игоря не было и тени стремления защищать Русскую землю, можно определенно сказать, что с данным мнением я не согласен.
Другие вопросы из категории
во первых----
во вторых----
в третьих-----
вывод-------
Читайте также
недостатки, но не обязательно указывать человеку на них грубостью. В лице Харлампия Диогеновича автор показывает, что человеку необходимо бороться со своими недостатками, а не пытаться от них убежать, спрятаться. Учитель своим «подшучиванием» помогал детям работать над собой. Главная мысль произведения состоит в том, что человеку при помощи смеха можно указать на его недостатки, над которыми он может подумать и больше их не совершать.
стиля наводит на мысль о том, что его центральным атрибутом является декорирование. Приверженцы decora большое значение уделяют «украшательству».
Украшений на любителях (чаще – любительницах) этого стиля так много, что нередко их можно услышать раньше, чем увидеть: цепочки, браслеты, кулончики и прочие украшения в огромных количествах звенят, как полковой оркестр.
Нередко поклонники decora специально вешают на себя настоящие колокольчики, чтобы шума было еще больше.
можно и 1 четверостишие
откуда взяты и кому принадлежат эти слова: (автор),(название произведения),(главный герой сказавший эти слова)
а)Старый ли ты, усталый ли, занятый ли ты человек- бросай все и беги на зовущий голос. Этот голос всегда означал только одно:другим людям нужна твоя немедленная, безотлагательная помощь.
б)Мне в первый раз пришла в голову ясная мысль о том, что не мы одни, то есть наше семейство, живем на свете ...
в)Дни здоровья были для меня большими днями жизни...
г)...Тут и самолюбие, и... ну, может быть, не самодисциплина, а нечто вражденное, перешедшее от дела и прадеда...