анализ эпизода старухи-процентницы в преступлении и наказании
10-11 класс
|
ответ во вложении))))))))))))))))))
Другие вопросы из категории
таёжная дорога начинается с затесей. Сделает человек зарубку на одном дереве, отойдёт немного, ещё топором тюкнет, потом ещё. За этим человеком пойдут другие люди; собьют каблуками мох с валежин, притопчут траву, ягодники, отпечатают следы в грязи, и получится тропинка. Лесные тропинки узенькие, извилистые, что морщинки на лбу дедушки Афанасия. Только иные тропинки зарастают со временем, а уж морщинки-то на лице едва ли зарастут. Склонность к пространным рассуждениям, как у всякого таёжника, рано появилась у Васютки. Он ещё долго думал бы о дороге и о всяких таёжных разностях, если бы не скрипучее кряканье где-то над головой. «Кра-кра-кра!..» — неслось сверху, будто тупой пилой резали крепкий сук. Васютка поднял голову. На самой вершине старой взлохмаченной ели увидел...
Кого?
Читайте также
План:
1.Суровая правда в изображении безысходности жизни обездоленных людей.
2.Широта изображения в романе нисчеты и страданий бедных людей:
а)описание Петербургских хрущоб
б)униженные и оскорбленные романе:Соня Мармеладова и её семья.Сестра и мать Раскольникова.
3.Выводы:
Боль за человека-основа авторских позиций в романе Ф.М,Достоевского "Преступление и наказание"
Напишите, пожалуйста, развернутый ответ на вопрос:
О каких острейших проблемах современности заставляет задумать роман "Преступление и наказание"
следующим положениям:
1.Сны героя – форма образного переосмысления различных мотивов и сюжетных коллизий произведения, приём самохарактеристики персонажа
2.Место сна в сюжетно-композиционном пространстве текста (события, предшествующие эпизоду и следующие за ним).
3.Отражение в сне деталей, фигур, событий, произошедших накануне.
4.Сюжет сна, символичность сцепления деталей и обстоятельств
5.Стилистика описания сна, отражение в ней авторской повествовательной манеры, приёмы эмоционального воздействия на читателя
6.Реакция героя на происходящее во сне и в момент пробуждения («Сон это продолжается или нет», - думал он…»).
7.Соотношение данного эпизода с другими снами героя, представляющими своеобразную «стенограмму» его чувств.