Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

кто это сказал?запишите полный ответ:"Когда светлейший волк позволит,осмелюсь я донесть:что ниже по ручью от светлости его шагов я на сто пью;и гневаться

10-11 класс

напрасно он позволит:питья мутить ему никак я не могу"

GeniusTUPIK 03 марта 2015 г., 9:25:14 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Cyharkova
03 марта 2015 г., 10:58:53 (9 лет назад)

Прости...
Но мне нужны быллы :с

Ответить

Другие вопросы из категории

Роман "Преступление и наказание"

Напишите, пожалуйста, развернутый ответ на вопрос:
О каких острейших проблемах современности заставляет задумать роман "Преступление и наказание"

стих Пушкина с хореем?

Читайте также

РЕБЯТА!! ООЧЕНЬ СРОЧНО! КТО В ЭТОМ СИЛЁН!?! НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ! Проанализировать текст И.Ф. Горбунова "На почтовой станции ночью", ответив на вопросы: 1.

Какова жанровая природа данного текста? 2. Сколько человек участвует в диалоге? Кто это? 3. дайте комментарий к необычным словам. Зачем автор их употребляет? 4. В чём юмор данного текста? 5. Постарайтесь встроить этот текст в контекст русской литературы 19 века.

СРОЧНО!!! В ФОРМАТЕ ЕГЭ!!!!!!!!!С АРГУМЕНТАМИ И ПРИМЕРАМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!

1)Как-то в Америке понадобились мне новые ключи. (2) Захожу в мастерскую. (3)У прилавка — мужчина лет шестидесяти.
(4)— Я — Кеннет Бауэре, — представился он и включил станок.
(5) Над его головой я увидел портрет длинноволосого старика.
(6) — Ты знаешь — кто это? — спросил мистер Бауэре. — (7) Мой дедушка — Альберт Эйнштейн! (8)Я выразил изумление.
(9) — Вы — еврей? — говорю. (10)Надо же было что-то сказать.
(11)— Я — американец, — ответил Кеннет Бауэре, не прерывая работы.
(12)Затем указал на старинную фотографию. (13) Пожилой мужчина в очках склонился над книгой.
(14) — Ты знаешь, кто это? — спросил мистер Бауэре. — (15)Великий ирландский писатель Джойс... (16)Мой дядя!
(17)— Значит, вы — ирландец? — сказал я. (18)Надо же было что-то сказать.
(19)— Я — американец, — ответил Кеннет Бауэре, не прерывая работы, — теперь взгляни сюда.
(20)Он показал мне цветной фотоснимок.(21) Чернокожий боксер облокотился на канаты ринга.
(22)— Узнаешь? (23) Это великий боксер Мохаммед Али.(24) Мой племянник...
(25) Признаться, я несколько оробел. (26)Кеннет Бауэре выглядел совершенно здоровым. (27)Взгляд его был насмешлив и проницателен.
(28)— Значит, вы — мусульманин? — сказал я. (29)Надо же было что-то сказать.
(30)— Я—американец,—ответил Кеннет Бауэре, не прерывая работы.
(31)— Эти люди — ваши родственники?
(32)— Да, — сказал он.
(33)— Все эти люди — родственники?
(34)— Безусловно, — сказал он.
(35)— Люди всего мира? (36)Всех национальностей? (37)Всех эпох?
(38)— Ты абсолютно прав, — сказал мистер Бауэре, — ты умнее, чем я думал.
(39)Он закончил работу и протянул мне ключи. (40)Я поблагодарил и расплатился. (41)Мистер Бауэре с достоинством кивнул. (42)Уходя, я еще раз спросил:
(43)— Все люди мира — родственники? (44)Братья? (45)— Вне малейшего сомнения, — ответил Бауэре и добавил: — (46)Будешь в нашем районе, занеси мне свою фотографию...

Прочитайте внимательно фрагмент из романа Л.Н. толстого "война и мир". Пьер молча сопел носом, глядя на нее. Он до сих пор в душе своей упрекал и

старался презирать ее; но теперь ему сделалось так жалко ее, что в душе его не было места упреку. — Он теперь здесь, скажите ему... чтоб он прост... простил меня. — Она остановилась и еще чаще стала дышать, но не плакала. — Да... я скажу ему, — говорил Пьер, — но... — Он не знал, что сказать. Наташа, видимо, испугалась той мысли, которая могла прийти Пьеру. — Нет, я знаю, что все кончено, — сказала она поспешно. — Нет, это не может быть никогда. Меня мучает только зло, которое я ему сделала. Скажите только ему, что я прошу его простить, простить, простить меня за все... — Она затряслась всем телом и села на стул. Еще никогда не испытанное чувство жалости переполнило душу Пьера.— Не будем больше говорить, мой друг, — сказал Пьер. Так странно вдруг для Наташи показался этот его кроткий, нежный, задушевный голос. Он взял и поцеловал ее руку. — Перестаньте, перестаньте, вся жизнь впереди для вас, — сказал он ей. — Для меня? Нет! Для меня все пропало, — сказала она со стыдом и самоунижением. — Все пропало? — повторил он. — Ежели бы я был не я, а красивейший, умнейший и лучший человек в мире и был бы свободен, я бы сию минуту на коленях просил руки и любви вашей. Наташа в первый раз после многих дней заплакала слезами благодарности и умиления и, взглянув на Пьера, вышла из комнаты Ответьте на следующие вопросы: 1)как пьер безухов относится к наташе ростовой? 2)почему на ней женился бы безухов? 2)какие чувства отражены в этом фрагменте? дайте полные ответы пожалуйста, очень нужно...

Проблему и аргументы пожалуйста!

(1)Недавно в средствах массовой информации развернулась дискуссия о том, какое именно образование нужно обществу. (2)Одни утверждали, что образование должно быть подчинено прагматичным целям, потому что требует огромных материальных затрат. (3)Другие (в числе которых и автор данной статьи) настаивали на том, что образование всегда социально рентабельно и чем больше в обществе образованных людей, тем выше его интеллектуальный и культурный потенциал.

(4)В развитых западных странах образование доступно всем при наличии соответствующего желания, средств и стараний. (5)Однако свобода в получении образования имеет и другую сторону. (6)Это относится и к школам, и к высшим учебным заведениям. (7)Статистика свидетельствует, что выпускники не только государственных, но и частных школ далеко не всегда являются носителями высокой культуры, людьми высоких нравственных критериев.

(8)Принято считать, что человек с университетским дипломом олицетворяет не только профессионализм, но и высокий уровень культуры. (9)Но какой уровень культуры может олицетворять выпускница университета, которая на вопрос профессора о роли языка в её жизни ответила: «Чтобы на тусовке сказать молодым людям что-нибудь эдакое»?..

(10)То же самое можно сказать о других средствах воздействия на сознание, поведение людей, особенно молодёжи. (11)Я имею в виду средства массовой информации, литературу, телевидение, кино.

(12)Позволю себе небольшое отступление, обратившись к русской классике. (13)Лев Толстой – это писатель, которого я читаю, можно сказать, всю жизнь, без перерыва. (14)Но что-то заставляет меня вновь и вновь перечитывать, переосмысливая заново то, с чего начинается роман: «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». (15)И в этой ставшей афоризмом и сохранённой в памяти с юных лет фразе мне явилось обобщение, чрезвычайно актуальное в наши дни. (16)Действительно, почему все счастливые семьи похожи друг на друга, а несчастливые несчастливы каждая по-своему? (17)Да потому, что так уж мы организовали свою жизнь, что в негативном, во зле мы более изобретательны, чем в позитивном. (18)И так называемое счастье превращаем в рутину, а во имя зла «творчески» преуспеваем. (19)И потому зло становится более привлекательным. (20)И может, потому и стоим в очередях, чтобы посмотреть очередной фильм про изощрения всяких монстров, вампиров, гангстеров, без душевных потрясений глядя на жестокость.

(21)И это всё обязывает нас посмотреть на себя, переосмыслить наш образ жизни, отношение друг другу и к самому себе не только внутренне, но и внешне. (22)И тогда, я думаю, мы поймём, что нужно вспомнить и те времена, когда мы не позволяли себе и дома ходить так, как теперь выходим на улицу, когда вместо элегантного костюма мы надеваем футболки, когда вместо красивых туфель на нас надеты шлёпки. (23)И уже на улице, в гостях, в ресторане, даже в театре, на концерте редко встретишь элегантно одетых людей. (24)И если раньше всегда стремились быть не хуже других в одежде, то сейчас каждый боится оказаться элегантней других. (25)И мы не задумываемся, что это тоже снижает планку нашей культуры, требований к самому себе, самоуважения и уважения к окружающим. (26)Думаю, не ошибусь, если скажу, что с элегантно одетой, подтянутой девушкой мы разговариваем по-иному и ведём себя по-иному. (27)И ненормативная лексика с футболкой и шлёпками больше сочетается, чем с элегантной блузкой и туфлями.

(28)Критерием качества каждого человека и общества может послужить афоризм великого классика А. Чехова, который утверждал: «В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли». (29)Так давайте же спасать прекрасное – красоту наших лиц, одежды, души, мыслей.



Вы находитесь на странице вопроса "кто это сказал?запишите полный ответ:"Когда светлейший волк позволит,осмелюсь я донесть:что ниже по ручью от светлости его шагов я на сто пью;и гневаться", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.