Помогите описать поля, о которых Гумилёв сказал; "радостные поля" (стихотворение "Маркиз де Карабас" Н.С. Гумилёв). Заранее всем спасибо.
10-11 класс
|
Поля: черны, светлые, певучие. Это ведь в учебнике!
Другие вопросы из категории
Желательно с цитатами
Тургенев "Отцы и дети"
Прощу критики ,Господа!
А ведь страною управляют мрази
Без совести ,без чести за бабло
И в жизни все решают связи
И ты живи тут как последние х****
Клянись .что будешь патриотом
Не в чем не винных убивать людей
Но как по мне ты станешь идиотом
В руках марионеткой у властей
Читайте также
главное чтоб там была такая информация: Характер героя, отношение с другии героями сказа и ваше отношение к своему герою (в моём случае к Николаю Павловичу) ПОЖАЛУЙсТА ПОМОГИТЕ ОТДАЮ ВСЕ БАЛЛЫ КОТОРЫЕ ЕСТЬ
(1)Не бывает абсолютно одинаковых и совсем бездарных людей! (2)Каждый рождается с печатью какого-либо таланта. (3)Потребность творчества так же естественна, как потребность пить или есть; она теплится в каждом из нас даже в самых невероятно тяжких условиях. (4)Каждая личность по-своему талантлива, своеобразна. (5)Людей, абсолютно плохих внутренне и внешне, к счастью, не существует.
(6)То, что потребность творчества свойственна каждому, видно хотя бы из того, что в детстве, даже в младенчестве, у ребёнка есть потребность в игре. (7)Каждый ребенок хочет играть, то есть жить творчески. (8)Почему же с годами творчество понемногу исчезает из нашей жизни, почему творческое начало сохраняется и развивается не в каждом из нас? (9)Грубо говоря, потому, что мы либо занялись не своим делом (не нашли себя, своего лица, своего таланта), либо не научились жить и трудиться (не развили таланта). (10)Второе нередко зависит от первого, но и первое от второго не всегда бывает свободно. (11)Если не научишься трудиться, так и не узнаешь, чем наградила тебя природа.
(12)Если же духовный потенциал слаб, то личность стирается, нивелируется, быстро теряет индивидуальные, присущие ей одной черты. (13)Стройному восхождению, творческому раскрепощению личности может помешать любой душевный, семейный, общественный или мировой разлад, любая неурядица, которые, кстати сказать, бывают разные. (14)Например, одно дело, когда нет обуви для того, чтобы ходить в школу (а то и самой школы), и совсем другое, когда тебя силой заставляют постигать музыкальную грамоту. (15)Конечно, второй случай предпочтительнее, но разлад есть разлад. (16)Поэтому мы видим, что общественная ориентация отнюдь не всегда безошибочна и что мода вообще вредна в таком деле, как дело нахождения себя.
(17)Почему, собственно, считается творческой только жизнь артиста или художника? (18)Ведь артистом и художником можно быть в любом деле. (19) Это должно быть нормой. (20)Ореол исключительности той или иной профессии, деление труда по таким принципам, как «почётно-непочётно», «интересно-неинтересно», как раз и поощряет мысль о недоступности творчества для всех и для каждого. (21) Но это вполне устраивает сторонников нивелирования личности, которые выделяют безликую толпу бездарных людей и противопоставляют ей людей талантливых. (22)Но это не справедливо!
Надо написать
позиция автора
мое мнение
Доказательства
вывод
помогите хотя бы с мнением и с выводом
Не кори ты раба недостойного:
сердца жаркого не залить вином,
Думу чёрную — не запотчевать!
А прогневал тебя — воля царская;
Прикажи казнить, рубить голову;
Тяготит она плечи богатырские,
И сама к сырой земле она клонится».
И сказал ему Царь Иван Васильевич:
«Да об чём тебе, молодцу, кручиниться?
Не истёрся ли твой парчовый кафтан?;
Не измялась ли шапка соболиная?
Не казна ли у тебя поистратилась?
Иль зазубрилась сабля закалённая?
Или конь захромал, худо кованный?
„ Или с ног тебя сбил на кулачном бою,
На Москве-реке, сын купеческий?»
Ответы на задания В1-В10 необходимо дать в виде слова или сочетания слов.
В1. Каков жанр произведения, из которого приведен отрывок?
В2. Кто является собеседником царя Ивана Васильевича в приведенном отрывке?
В3.Что вызвало гнев Ивана Васильевича?
В4. Каким элементом композиции является сцена пира?
В5.0 чем «кручинится» «молодец»?
В6. Какие характерные для народной песни приемы художественной выразительности использует автор в приведенном отрывке?
В7. Найдите в приведенном отрывке постоянный эпитет.
В8. Приведите пример инверсии в последнем предложении.
В9. Какой синтаксический прием художественной выразительности использует автор: «Иль зазубрилась сабля закалённая?/ Ил конь захромал, худо кованный? /Или с ног тебя сбил на кулачного бою, /На Москве-реке, сын купеческий»?
В10. Какой синтаксический прием художественной выразительности использует автор: «Не истёрся ли твой парчовый кафтан?/ измялась ли шапка соболиная?/ Не казна ли у тебя поистратилась»
Заранее огромное, СПАСИБО!