Место занимаемое Хлестоковым в произведении "Ревизор"
5-9 класс
|
Хлестаков - главный герой произведения. Он чрезвычайно противоречив, но именно его образ позволил Гоголю обобщить характеры героев произведения. Все они в чем-то Хлестаковы. Значительность и ничтожность , грандиозные претензии и внутренняя пустота - это Хлестаков.
Другие вопросы из категории
Читайте также
1.Вступление(Кратко о Гоголе)(И история создания комедии"Ревизор")
2. место занимаемое героем в произведении 3. общественное,семейное и материальное положение
4.Внешность,манера поведения. Особенности костюма.
5.Речевая характеристика героя (его речь, высказывания о нем)
6.жизненные цели,интересы
7.Чувства,мысли героя
8.его отношение к другим действующим лицам
9.отношение к нему других действующих лиц
10.приемы раскрытия авторского отношения к персонажу
11.значение персонажа в раскрытии замысла комедии
12.обобщающий смысл образа его актуальность
живет. 3. Манера держаться, внешность. 4. Речь героя. 5. Поступки, особенности поведения, деятельности, влияние на окружающих. 6. Понимание героем цели жизни, его основные интересы. 7. Чувства литературного героя, его отношение к другим действующим лицам. 8. Отношение других действующих лиц к данному герою. 9. Отношение автора к герою и значение героя в раскрытии идеи произведения.
4. Речь героя. 5. Поступки, особенности поведения, деятельности, влияние на окружающих. 6. Понимание героем цели жизни, его основные интересы. 7. Чувства литературного героя, его отношение к другим действующим лицам. 8. Отношение других действующих лиц к данному герою. 9. Отношение автора к герою и значение героя в раскрытии идеи произведения.
2.ОБЩЕСТВЕННОЕ И СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ГЕРОЯ ;ОБСТАНОВКА В КОТОРОЙ ОН ЖИВЁТ.
3.МАНЕРА ДЕРЖАТЬСЯ,ВНЕШНОСТЬ,ОСОБЕННОСТИ КОСТЮМА. 4)РЕЧЬ ГЕРОЯ. 5)ПОСТУПКИ,ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ, ДЕЯТЕЛЬНОСТИ , ВЛИЯНИЕ НА ОКРУЖАЮЩИХ. 6)ПОНИМАНИЕ ГЕРОЕМ ЦЕЛИ ЖИЗНИ ,ЕГО ОСНОВНЫЕ ИНТЕРЕСЫ. 7)ЧУВСТВА ЛИТЕРАТУРНОГО ГЕРОЯ , ЕГО ОТНОШЕНИЕ К ДРУГИМ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЛИЦАМ. 8)ОТНОШЕНИЕ ДРУГИХ ДЕЙСТВУЮЩИХ ЛИЦ К ДАННОМУ ГЕРОЮ. 9)ОТНОШЕНИЕ АВТОРА К ГЕРОЮ И ЗНАЧЕНИЕ ГЕРОЯ В РАСКРЫТИИ ИДЕИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ.