Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

роман Пушкина" Дубровский" тема сочинения два друга два врага .начало сочинения.дальше сам.

10-11 класс

Alina70178 11 сент. 2013 г., 6:42:23 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dvveselov
11 сент. 2013 г., 8:22:24 (10 лет назад)

Любовь всесильна - испокон веков люди знают об этом. Взаимная любовь сильнее и счастливее вдвойне, если только роковые обстоятельства не будут препятствовать ей, как это случилось в романе А. С. Пушкина "Дубровский". 
Глубокое чувство родилось в сердце главного героя повествования - молодого Владимира Дубровского как раз в тот момент, когда он собирался жестоко отомстить своему врагу, своенравному и властному барину Кириле Петровичу Троекурову. Увидев дочь Троекурова Машу - свою подругу по играм далекого детства, мститель полюбил ее и признал дом, в котором она живет, священным, неприкосновенным. Сама того не зная, Марья Кириловна спасла отца от страшной смерти. 

Ответить

Читайте также

памогите написать сочинение!!! пжл

вот темы сочинений
1) онегин и ленский.(сравнительная характеристика)
2) татьяна ларина любимый герой пушкина
3)евгений онегин и татьяна ларина ( история их отношения)
4) любимые страницы и герои в романе евгений онегин!!!

сочинение "Три дуэли". Проанализировать сцены дуэли в романах Пушкина, Лермонтова, Тургенева. Рассмотреть причины, ход событий, участников, результат.

Показать, какую роль играют эти сцены в романах, как раскрывают характеры героев, попробовать сопоставить их.

ЛЮДИ НУЖЕН ПЛАН ПО РОМАНУ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО ПОЖАЛУЙСТА ПОБЫСТРЕЕ НАДООО:*

Ф. М. Достоевский — великий мастер психологического романа. В 1866 году он закончил работу над романом «Преступление и наказание». Это произведение при несло автору заслуженную славу и известность и стало занимать достойное место в русской литературе.

Один из романов Ф. М. Достоевского практически полностью посвящен анализу социальной и нравственной природы преступления и того наказания, которое за ним последует. Это роман “Преступление и наказание”.

Действительно, преступление для писателя становится одной из важнейших примет времени, современным явлением.

Толкая своего героя на убийство, Ф. М. Достоевский стремится осознать причины того, почему в сознании Родиона Раскольникова возникает столь жестокая идея. Конечно, его “среда заела”.
Но заела она и бедную Сонечку Мармеладову, и Катерину Ивановну, и многих других. Почему же не становятся убийцами они? Дело в том, что корни преступления Раскольникова лежат гораздо глубже. На его взгляды огромное влияние оказывает популярная в XIX веке теория существования “сверхлюдей”, то есть таких людей, которым дозволено больше, чем обыкновенному человеку, той “дрожащей твари”, о которой размышляет Раскольников. Соответственно, и само преступление Родиона Раскольникова понимается писателем гораздо глубже. Смысл его не только в том, что Раскольников убил старуху-процентщицу, но еще и в том, что он сам разрешил себе это убийство, возомнил себя человеком, которому дозволено решать, кому жить, а кому нет.

После убийства начинается новая полоса существования Раскольникова. Он и раньше был одинок, но теперь это одиночество становится бесконечным; он отчужден от людей, от семьи, от Бога. Его теория не оправдала себя. Единственное, к чему она привела — невыносимые страдания. «Страдание — великая вещь», — сказал Порфирий Петрович. Эта мысль — мысль об очистительном страдании — звучит в романе неоднократно. Для того чтобы облегчить нравственные муки, Порфирий советует обрести веру. Подлинный носитель спасительной веры в романе — Соня Мармеладова.

В первый раз Раскольников услышал о Соне, о ее разрушенной судьбе в распивочной от Мармеладова. Она пошла на великую жертву, чтобы спасти от голода свою семью. И уже тогда только лишь одно упоминание о ней Мармеладова задело в душе Раскольникова какие-то тайные струны.

В те дни, которые стали для него самыми тяжелыми, Раскольников идет не к кому иному, как к Соне. Он несет свою боль не к матери, не к сестре, не к другу, а к ней. Он чувствует в ней родственную душу, тем более что их судьбы так схожи. Соня, как и Раскольников, сломила себя, растоптала свою чистоту. Пусть Соня спасала семью, а Раскольников всего лишь пытался доказать свою идею, но они оба погубили себя. Его, «убийцу», влечет к «блуднице». Да ему больше и не к кому пойти. Его тяга к Соне порождена еще и тем, что он стремится к людям, которые сами пережили падение и унижение, а поэтому смогут понять надрыв и одиночество.

Я считаю, что, осуждая людей беспомощных, не решающихся изменить свою жизнь, герой романа был прав. Его правда и в том, что он сам пытался найти путь, который приведет к изменениям к лучшему.
И Раскольников нашел его. Он считает, что этот путь — преступление. И, я думаю, он был прав в том, что признался в убийстве. Иного выхода у него не было, и он чувствовал это.

По мнению Достоевского, вершить людские судьбы способен только Бог. Следовательно, Родион Раскольников ставит себя на место Бога, мысленно приравнивает себя к нему.



Вы находитесь на странице вопроса "роман Пушкина" Дубровский" тема сочинения два друга два врага .начало сочинения.дальше сам.", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.