Каким было дворянство в первой половине 19 века ?? Срочно пожалуйста !!!!
5-9 класс
|
Изображение дворянства в литературе первой половины XIX века. Многиевеликие писатели давали широкое изображение дворянства в своих произведениях это и А.С. Грибоедов, и А.С. Пушкин. В своих работах авторы выступали противугнетения простого русского народа дворянами и помещиками, а так же противкрепостного права. В своей комедии Горе от ума Грибоедовпоказал нам фамусовское общество с узким кругозором и смешнымиидеалами,стремясь высмеять их глупые интересы. Множество писателей первой половины 19века описывали дворянство не с лучшей стороны. А.С. Пушкин в романе ЕвгенийОнегин рассказывает о разных типах дворянства петербургском, московском ипоместном, показывал отсутствие у этих людей привычки к труду и праздный образжизни. Для петербургского дворянства характерны суета и мишурность вездепоспеть немудренно.Люди в Петербурге проводят время в увеселеньях, сменяяразвлечения. Главный герой романа Евгений Онегин встает после полудня и к немусразу несут записки с приглашениями. Что?Приглашенья? В самом деле, Три дома навечер зовут.Евгений посещает театры, балы, а утром уставшийвозвращается домой. В Петербурге люди заняты модой, а огромное значение имеетобщественное мнение - пружина чести - нашкумир! В своемромане Александр Сергеевич показал дворянское общество 19 века, причемдетально, как жизнь провинциального народа, так и столичного. Основная чертапровинции - это верность старине, новые привычки еще не успели дойти до глубинки. Они хранили вжизни мирной Привычкимилой старины.Также, как и в Петербурге, здесь любят балы, и посемухорошо поесть. Еда составляет чуть-ли не самую важную часть деревенской жизни.Обрядизвестный угощенья, Несут наблюдичках варенья.Провинциальная жизнь однообразна, но она не лишинапрактического смысла, как в Москве она скучна и пуста, отличаетсяконсервативностью быта и нравов, ограниченными интересами. Все в них такбледно, равнодушно, Они клевещутдаже скучно. Писателей первой половины 19 века очень волновала судьба их родины.
Другие вопросы из категории
; хамелеон ; лошадиная фамилия ; размазня и злоумышленник ) пожалуйста )
Варианты ответа
1."Дума"
2."И скучно, и грустно"
3."Родина"
Читайте также
1.Вступление.Дворянство в первой половине 19 века.
2.Основная часть.Троекуров и Дубровский.
1, Богатое поместье Троекурова и обедневшее дворянское имение Андрея Гавриловича
Дубровского
2. Влиятельное положение в обществе Троекурова и неуважительное отношение к Дубровскому
3. Спесивость,надменность Троекурова и скромность Дубровского.
4. Издевательство над людьми Троекурова,его "благородные увеселения"
5. Жестокое и бессердечное отношение к дочери Троекурова и доброе,зоботливое
отношение Дубровского к сыну.
6. Попранная гордость и подорванная вера в справедливость привели Дубровского к
гибели.
3. Заключение.Отношение к Троекурову и Дубровскому Пушкина.
1.Вступление.Дворянство в первой половине 19 века.
2.Основная часть.Троекуров и Дубровский.
1, Богатое поместье Троекурова и обедневшее дворянское имение Андрея Гавриловича
Дубровского
2. Влиятельное положение в обществе Троекурова и неуважительное отношение к Дубровскому
3. Спесивость,надменность Троекурова и скромность Дубровского.
4. Издевательство над людьми Троекурова,его "благородные увеселения"
5. Жестокое и бессердечное отношение к дочери Троекурова и доброе,зоботливое
отношение Дубровского к сыну.
6. Попранная гордость и подорванная вера в справедливость привели Дубровского к
гибели.
3. Заключение.Отношение к Троекурову и Дубровскому Пушкина.
1. Вступление.Дворянство первой половины 19 века.
2.Основная часть. Троекуров и Дубровский.
1.Социальное положение
2.Описание двух усадьб характеризует различие между персонажами.
3.Отношение соседей и чиновников к Троек. и Дуб.
4.Спесивость Троек. и скромность Дубровского.
5.Отношение героев к своим детям.
3.Отношение автора к Троек. и Дулитовского.
Помогите пожалуйста((((
Срочно нужно....
описание двух усадеб характеризует различие между персонажами в.Отношение соседей и чиновников г. Спесивость Троекурова и скромность Дубровский д. Отношение героев к своим детям 3. Отношение автора к Троекурову и Дубровского