првду ли говорит грушницкий нечорину когда сказал что не хочет понравиться княжне ?если нет то с каакой целью?
10-11 класс
|
Да правду конечно же
Другие вопросы из категории
при сдаче Москвы французам?
2. При каких обстоятельствах происходит последняя встреча Наташи и князя Андрея? Прощает ли Андрей Наташу?
3. Как Пьер попадает в плен и с кем он там знакомится? Кто и что помогает ему пережить трудности плена?
(вопросы по роману "Война и мир")
Читайте также
раздражаешься сам или тот, с кем говоришь.
Как вы думаете, виновата ли Анна Сергеевна Одинцова в том, что не ответила Базарову взаимностью?
Блока.
Помогите,пойдет ли такое сочинение....
Если нет,то как можно написать?
Действие «Двенадцати» происходит на фоне разгулявшейся природной стихии: «завивает ветер белый снежок», «свищет ветер», «порхает снег», «пылит пурга», «ветер, ветер — на всем божьем свете!», «ра¬зыгралась чтой-то вьюга». Образы ветра и метели имеют в поэме символическое значение. Они знамену¬ют собой историческую бурю событий.
В первой главе предстают представители старого мира: буржуй, писатель-ви¬тия, товарищ поп, барыня в каракуле. Все они враж¬дебно настроены к революции.
Со всеми представителями старого мира природная стихия обходится безжалостно: сбивает с ног, рвет одежду, толкает в сугроб, и это тоже символично.
Двенадцать красногвардейцев — представители и ярые защитники нового строя. С одной стороны, они стоят на защите правого дела, с другой, почувствовав свободу, творят зло и без¬законие.
Такая вседозволенность оборачивается убийством Катьки. Поведение красногвардейцев поэт объясняет тем, что они вышли из старого мира, воспитывались и росли в его недрах, а потому не могут сразу преодолеть накопленный за долгие годы негатив.
В заключительной главе возникает образ Иисуса Христа.Одни полагают, что присутствие Христа — свидетель¬ство того, что сам Бог не только на стороне револю¬ции, но и во главе ее. Они указывали на связь назва¬ния поэмы с легендой о двенадцати апостолах, учени¬ках Иисуса, шедших за ним. Другие называют такие утверждения святотатством и в доказательство при¬водят неоднократно употребленную в поэме фразу «Эх, эх, без креста!»
Счастлива ли Матрена Тимофеевна(если да в чем ее счастье,если нет то чего не хватало?)(Некрасов Кому на Руси жить хорошо)