Сочинение на тему "Мы за дружбу народов. Мы против насилия" Срочно!
10-11 класс
|
мы часто слышим понятие "дружба народов", но не часто мы можем понять его. Дружба народов на мой взгляд подразумевает в себе понимание и принятие другой культуры,мировоззрения.
дружба народов всегда колоритна, в ней считаются обычая и верования, разрушаются рамки между конфликтами и злостью превращая эти отрицательные стороны в поддержку и взаимопомощь.
Не всегда бывает так как мы хотим, на примере последних событий мы рассмотрим как не должно быть. Война на Украине, один народ воюет с другим и между собой. Война-дело не благородное. Скажем насилию нет!
Другие вопросы из категории
Почему А.С.Пушкин назвал произведение "Капитанская дочка"?
Какие проблемы в главе, с чем согласны и не согласны. Кто нибудь делал такое?
Читайте также
Всем спасибо заранее!
Блока.
Помогите,пойдет ли такое сочинение....
Если нет,то как можно написать?
Действие «Двенадцати» происходит на фоне разгулявшейся природной стихии: «завивает ветер белый снежок», «свищет ветер», «порхает снег», «пылит пурга», «ветер, ветер — на всем божьем свете!», «ра¬зыгралась чтой-то вьюга». Образы ветра и метели имеют в поэме символическое значение. Они знамену¬ют собой историческую бурю событий.
В первой главе предстают представители старого мира: буржуй, писатель-ви¬тия, товарищ поп, барыня в каракуле. Все они враж¬дебно настроены к революции.
Со всеми представителями старого мира природная стихия обходится безжалостно: сбивает с ног, рвет одежду, толкает в сугроб, и это тоже символично.
Двенадцать красногвардейцев — представители и ярые защитники нового строя. С одной стороны, они стоят на защите правого дела, с другой, почувствовав свободу, творят зло и без¬законие.
Такая вседозволенность оборачивается убийством Катьки. Поведение красногвардейцев поэт объясняет тем, что они вышли из старого мира, воспитывались и росли в его недрах, а потому не могут сразу преодолеть накопленный за долгие годы негатив.
В заключительной главе возникает образ Иисуса Христа.Одни полагают, что присутствие Христа — свидетель¬ство того, что сам Бог не только на стороне револю¬ции, но и во главе ее. Они указывали на связь назва¬ния поэмы с легендой о двенадцати апостолах, учени¬ках Иисуса, шедших за ним. Другие называют такие утверждения святотатством и в доказательство при¬водят неоднократно употребленную в поэме фразу «Эх, эх, без креста!»