2.Расскажите об Одинцовой,докажите,что она могла бы понять Базарова "Отцы и дети"
10-11 класс
|
Портрет.
Странная женщина, окруженная ореолом таинственности. Очень красива и стройна, держится гордо и даже высокомерно. Кокетлива, опытна в отношениях с мужчинами. Все, с кем она общается, чувствуют себя не очень уютно. Весьма незаурядна: на голову выше окружающих по развитию и миропониманию, сильная и умная, под стать самому Базарову.
Отношение к любви.
При всей своей независимости боится сердечных тревог и жизненных осложнений. Эгоистична, никого не любит. И хотя Базаров нравился ей непохожестью на других, она не могла отдаться во власть чувствам и не дает им разгореться. Она прекрасно знала, что Базаров влюбился в неё вопреки своим убеждениям, и ждала признания в любви, довольная собой.
Роль в судьбе Базарова.
В любви к Одинцовой выразились способность Базарова к сильному чувству и уважение к женщине, её уму и зарактеру. Именно с ней он делится самыми заветными мыслями. В любовном конфликте Базаров выглядит крупной личностью. Тургенев отражает его глубокие психологические переживания. Отвергнутый, он одерживает нравственную победу над эгоистичной женщиной, но его чувства к ней и разрыв трагичны для него. Любовь помогла пересмотреть Базарову свои взгляды - в его жизни наступает переоценка ценностей. Анна Сергеевна помогла герою открыть в самом себе "тайники", о которых он даже не подозревал. Евгений не только страдает от любовной неудачи, но и мыслит поновому. Именно к этой женщине он обращается в предсмертной записке с просьбой позаботиться о его родителях.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Анны Одинцовой?
2)В чем особенность ее судьбы\характера ?
3)Какие события в жизни Анны Одинцовой позволили окружению говорить,что она прошла через "все"
НУ ИЛИ ХОТЯ БЫ НА ПЕРВЫЕ ДВА
"Ромео и Джульетта, и докажите ,что данное произведение относится к трагедии, а не к драме. Заранее ,спасибо.
РОМАН ДУБРОВКОГО
на столбах из чистого малахиту. Стены тоже в рост человека малахитом выложены, а по верхнему карнизу малахитовый узор прошел. Прямо перед Танюшкой, как вот в зеркале, стоит красавица, про каких только в сказках сказывают. Волосы как ночь, а глаза зеленые. И вся-то она изукрашена дорогими каменьями, а платье на ней из зеленого бархату с переливом. И так это платье сшито, как вот у цариц на картинах. На чем только держится. Со стыда бы наши заводские сгорели на людях такое надеть, а эта зеленоглазая стоит себе спокойнешенько, будто так и надо. Народу в том помещенье полно. По-господски одеты, и все в золоте да заслугах. У кого спереду навешано, у кого сзаду нашито, а у кого и со всех сторон. Видать, самое вышнее начальство. И бабы ихние тут же. Тоже голоруки, гологруды, каменьями увешаны. Только где им до зеленоглазой! Ни одна в подметки не годится. В ряд с зеленоглазой какой-то белобрысенький. Глаза враскос, уши пенечками, как есть заяц. А одежа на нем — уму помраченье. Этому золота-то мало показалось, так он, слышь-ко, на обую камни насадил. Да такие сильные, что, может, в десять лет один такой найдут. Сразу видать — заводчик это. Лопочет тот заяц зеленоглазой-то, а она хоть бы бровью повела, будто его вовсе нет. Танюшка глядит на эту барыню, дивится на нее и только тут заметила: — Ведь каменья-то на ней тятины! — сойкала Танюшка, и ничего не стало. А женщина та посмеивается: — Не доглядела, доченька! Не тужи, по времени доглядишь. Танюшка, конечно, доспрашивается — где это такое помещение?